Рубрики

<-- REKLAMAS -->
Реклама на нашем сайте:
<-- REKLAMAS -->

Мода на ковры не проходит

Англичане просто обожают ковры. В стране даже существует медицинский термин «ковровая болезнь». Данный диагноз британские медики совершенно серьезно ставят пациентам, которые не в состоянии пройти мимо понравившегося ковра. Заболевание заходит порой так далеко, что в доме больного не остается пространства для своего фетиша и заболевший специально покупает недвижимость под новые все новые изделия.

Существует великое множество разных видов ковров: роскошные, достойные дворцов, шерстяные  ручной работы; мягкие, теплые и уютные  для спальни; прочные и износостойкие для гостиной и прихожей; ультрасовременные светящиеся, которые умеют красочно переливаться под воздействием ультрафиолета. Основу для них обычно изготавливают из пеньки, джута, льна, хлопка, шелка, а основу — из шерсти либо синтетических материалов. Самую качественную  классику делают на Востоке, а современные практичные — в Европе. К примеру, ковровые покрытия бельгия, которые славятся хорошим качеством и оправданной ценой.

Многие изделия до сих пор причисляют к предметам роскоши. Конечно же, сейчас таковыми являются только изделия ручной работы. Современные технологии сильно удешевили и ускорили процесс изготовления изделий. Особенно большой спрос на них был сразу после налаживания массового производства — люди буквально сметали с полок прежде недоступные их кошелькам вещи. Пик производства и продаж ковров приходился на середину двадцатого века. Именно тогда стоимость ковров снизилась наиболее сильно. Изделия массового производства люди стелили себе под ноги, а  ручной работы, перешедшие по наследству, вешали на стены как произведения искусства.

В настоящее время в магазинах можно найти изделия как ручного, так и машинного изготовления. Как и двести лет тому назад, лучшие изделия ткутся только вручную, при этом шерсть окрашивают натуральными красителями и рисуют эксклюзивный орнамент.

На модные изделия существует своя собственная мода, диктующая цвета, структуру и даже возраст ковров. Западные страны имеют собственные модные  бренды. Такие известные дома моды как Armani, Gucci, Versace тоже ткут свои ковры. Покупатьих можно не только с утилитарной целью, но и для выгодного вложения денег. Статистика ковровых аукционов говорит о том, что они по надежности вложения средств занимают место между антикварной мебелью и старинными гравюрами.

Comments are closed.