Рубрики

<-- REKLAMAS -->
Реклама на нашем сайте:
<-- REKLAMAS -->

Знакомимся с большим количеством наград за рекламу пива

Известная компания Heineken» смогла упрочить свою репутацию, получив семнадцать самых престижных наград именно на «Каннских львах –2013», то есть международном фестивале рекламы. При этом, среди общего рекордного числа всех компанией, которые одержали победу – самый первый в истории «Heineken» получил гран-при в категории «Творческая эффективность» именно за глобальную кампанию под названием «Открой свой мир». И получил «золотой лев» именно за PR-кампанию «Кандидат», которая смогла удостоить бронзовой наградой в категории «Титановые и интегрированные львы».

При этом являясь определенной частью глобальной кампании с названием «Открой свой мир», и «Легендарное путешествие», Legendary Journey призывает всех своих поклонников компании «Heineken» по всему миру попробовать вырваться из всей рутины, при этом пробуждая в них сильную жажду, уже новых впечатлений. Новости о рекламе пива читайте здесь. Также данная компания была разработана именно при сотрудничестве с агентством под названием «Wieden + Kennedy» родом из Амстердама. Также созданный итальянским агентством под названием «Publicis» выпустил ролик «Кандидат», его продвижением занималось лондонское агентство «Edelman», показав при этом, что к подбору кадров можно применять творческий и нестандартный подход.

Представлен он был еще в начале этого года и смог довольно быстро завоевать большую популярность, при этом превратившись в самую настоящую PR-сенсацию. Итогом стал 2,8 миллионов просмотр за одну неделю, а также особое внимание со стороны именно СМИ. Именно международный фестиваль рекламы под названием «Каннские львы» является самым важным событием для многих творческих людей, которые работают именно в области рекламы, и также связей с общественностью.

Также в этом году на общий суд зрителей, а также жюри уже было представлено больше тридцати пяти тысяч работ из 92 стран. Все инвестиции компании «Heineken» в дизайн и инновации смогли также получить признание и оценку: бутылка igNITE, которая имеет футуристический дизайн, еще получила серебро уже в номинации «Выставки и массовые мероприятия», а также две бронзы – это «Стена возможностей», и за инициативы «Твоя будущая бутылка».

Директор по маркетингу, а также президент подразделения «Западная Европа» компании «Heineken», Алексис Назард, сообщил следующее, что творческий подход всегда был сопряжен с определенным риском. Данные награды, смогли оправдать такой риск, и выбор наших брендов понравился многими потребителями. Поэтому, мы очень благодарны всем агентствам-партнерам, нашим собственным сотрудникам за то, что они смогли удержать планку на высоком уровне.

Источник: www.suslo.ru

Comments are closed.