Рубрики

<-- REKLAMAS -->
Реклама на нашем сайте:
<-- REKLAMAS -->

Спецодежда

Спецубор — это сознательно спроектированная одежда (нательное бельё, комбинезон, костюм, нарукавники, халат, фартуки и др.), и является важным для защиты работника от пагубных воздействий окружающей атмосферы. Кроме того спецодежда гарантирует необходимые характеристики для работы, положим для медиков: гигиеничность, практичность, удобность в обеззараживании, антистатичность, кровоотталкивающие характеристики.

Считается общепринятым, что рабочая одежда обязательно должна быть приметной и практичной. В течение достаточно длительного времени спецодежда считалась одеждой обыкновенных трудяг, поэтому модные направления обходили стороной эту область.

Варианты специальной одежды

В наше время в распоряжении имеется много вариаций специальной одежды, например: одежда для занятых в сфере медицины, рабочая одежда, убор работников непроизводственной сферы, корпоративная одежда и др. Громадный выбор видов не только вызывает интерес к ней многих дизайнеров одежды, но и заставляет главноуправляющих заводов и объединений узреть в ней возможность выделиться на рынке.

Спецубор как составляющая образа

Спецодежда в настоящее время — это довольно значительная компонента какого бы то ни было бренда, к примеру у рабочих Макдональдса рабочая одежда состоит из: штанов (джинсов), галстука, рубашки-поло, кепки, что, обязательно, выделит рабочего в его форменной одежде из скопления людей. В ресторанах, поддерживающих свой фирменный стиль, уборщицы, официантки, кулинары, руководство, бармены работают в сознательно смоделированной для них спецодежде, которая удачно вписывается в общую задумку заведения и помогает построить особенную обстановку и необходимый стиль.

Требования к спецодежде

Безупречно сделанная спецодежда не только многофункциональная, практичная, «дышащая» (ведь рабочий носит ее свой весь трудовой день), уютная, но и новомодная. Разработку специализированного убора необходимо осуществлять творчески и очень сосредоточенно. Труд конструкторов одежды совершенно не легче работы модельеров, которые занимаются личным шитьем.

Обобщение

Существенным элементом теперешней спецодежды нередко является брендирование то есть нанесение логотипа. Специализированная одежда с нанесенным фирменным знаком становится рекламным носителем. Наносятся фирменные знаки на одежду трафаретной печатью по ткани (шелкографией), термотрансферами, вышивкой, флокированием, фольгированием.

Comments are closed.