Рубрики

<-- REKLAMAS -->
Реклама на нашем сайте:
<-- REKLAMAS -->

Спецодежда

Спецодежда — это намеренно разработанная одежда (комбинезон, нарукавники, костюм, нательное бельё, фартуки, халат и др.), что является необходимым для предохранения работника от окружающего фона. Сверх того спецодежда Харьков гарантирует нужные для работы характеристики, для врачей например: кровоотталкивающие качества, несложность в дезинфекции, антистатичность, комфорт, гигиеничность.

Общепринято, что форма для рабочих в любом случае должна быть заметной и комфортной. Долгий период спецодежда считалась убором простых тружеников, посему новомодные течения держались сторонились этой области.

Виды спецодежды

Теперь имеется множество вариаций спецодежды, положим: наряд рабочих занятых в непроизводственной сфере, одежда для трудящихся, корпоративная одежда, форма для лекарей и др. Большая номенклатура типов не только привлекает к одежде интерес целого ряда конструкторов одежды, но и понукает начальников фирм и заводов заприметить в ней реальные шансы показать себя на рынке.

Спецодежда как составляющая торговой марки

Спецодежда в последнее время — это важная составляющая того или иного бренда, так у сотрудников Макдональдса форма состоит из: галстука, кепки, брюк (джинсов), рубашки, которые, вне всякого сомнения, выделят работника в его форменной одежде из толпы людей. В ресторанах, поддерживающих свой фирменный стиль, шеф-повары, бармены, официантки, уборщики, начальство работают в сознательно спроектированной для них униформе, которая вписывается в общую систему заведения и помогает построить особенную атмосферу и нужный образ.

Требования к специальной одежде

Правильно разработанная спецодежда не только функциональная, «дышащая» (поскольку человек носит эту одежду свой полный рабочий день), удобная, практичная, но и красивая. Дизайн специального убора следует проводить творчески и очень ответственно. Работа проектировщиков спецодежды совершенно не проще работы кутюрье, которые специализируются на личном пошиве.

Резюмирование

Значительным показателем современной специальной одежды зачастую считают брендирование то есть нанесение логотипа. Одежда с пришитым логотипом становится рекламным носителем. Набиваются лейблы на одежду флокированием, вышивкой, трафаретной печатью по ткани (шелкографией), термотрансферами, фольгированием.

Comments are closed.